Максимальная оптимизация мода DayZ и избавление от тормозов, лагов. Оптимизация DayZ Standalone: параметры запуска игры Параметры запуска dayz standalone 0.60

  • 20.07.2023

До сих пор многие боятся играть в из-за слабой системы, но ведь нельзя себе отказывать в таком удовольствии, пусть даже компьютер готов к отправке на свалку.

Пути назад нет, тем более, когда вы уже . Не стесняйтесь, вы не единственный скупой геймер, не готовый тратить тысячи рублей на апгрейд машины, когда она вполне может вытянуть 20 кадров пусть и не на высоких настройках.

В этой статье мы рассмотрим различные настройки самой игры, а также дополнительные приемы, которые помогут если не убрать лаги и тормоза полностью, то хотя бы свести их к минимуму.

Итак, давайте для начала рассмотрим обычные настройки игры:

Видимость – Дальность прорисовки в метрах. Так как ограничение сервера не позволяет ставить более 3000, то лучше ставить даже менее 1000.

Разрешение интерфейса и 3D – Для достижения четкого изображения стоит добиться идеального соотношения этих двух параметров. Эксперементируйте!

Качество текстур - От этого параметра почти ничего не зависит, можно ставить средний или низкий параметр, так как текстуры почти неотличимы от максимальных (Разница видна только при ).

Качество объектов - Сами понимаете что за параметр. Не особо сильно влияет на FPS.

Качество HDR – Почти не убавляет кадров в секунду на современных картах, отвечает за ослепление при ярком свете.

Качество ландшафта - Отвечает за прорисовку травы. Не рекомендую ставить выше «Средне».

Постобработка – Отвечает за эффект размытия. Лучше отключаем.

Видеопамять – Определяется игрой автоматически.

Анизотропная фильтрация - Не сильно влияет на FPS. Полное отключение не рекомендуется.

Антиалиасинг – Убирает пиксели на краях модели, кушает много ресурсов. Рекомендуется отключать на слабых видеокартах.

V-Sync - Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Бесполезная функция при частоте кадров (FPS) меньше 60, отключайте.

Тонкая настройка:

Уменьшаем число отображаемых полигонов в кадре (может заметно улучшить производительность на древних картах):

Находим файл Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник и в нем есть параметр sceneComplexity=500000 - меняем значение на 250000 (Можно даже чуть-чуть поменьше)

Рассмотрим, как уменьшить детализацию отрисовки травы и деревьев :

В файле ArmA2OA.CFG по пути C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 есть параметр AToC=7 - меняем его значение на 0 или другое.

AToC=0 - выключено (как в обычной Arma 2);
AToC=1 - Сглаживание травы;
AToC=2 - Сглаживание деревьев дополнения Operation Arrowhead ;
AToC=3 - Сглаживание травы + деревьев для того же OA ;
AToC=4 - Сглаживание старых травы и деревьев на картах utes и chernarus (т.е. уже для мода DayZ);
AToC=5 - Сглаживание стандартных деревьев и травы;
AToC=6 - Сглаживание всех деревьев - как дополнения Operation Arrowhead , так и классической игры, не сглаживая траву;
AToC=7 - Сглаживание травы и всех деревьев для всего контента.


Также существуют различные утилиты и аддоны , которые резко обрезают графику и убивают фоновые программы. Вот несколько примеров:
  • или Razer Game Booster 3 - Бесплатная программа, отключающая ненужные фоновые процессы во время игры.
  • Auslogics BoostSpeed - Более сложная программа с набором утилит и дополнений.
  • Mz CPU Accelerator - Делает для игры повышенный приоритет для процессора компьютера.
  • Game Prelauncher - программа для тех, кто не умеет сам убивать лишние процессы перед запуском игры, аналогична первым двум.

  • Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals , очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности в игре (Но мы же играть хотим, а не смотреть на травку).

    Итог:
    Если после всех этих шаманств вам нехватает FPS, то срочно апгрейдите свой комп. Это не дорого, честно;)

    Даже когда DayZ была всего лишь пользовательским модом к Arma II, оптимизация игры была делом избранных и требовала недюжинных познаний как в прописывании команд, так и в визуальных настройках. . Лаги, подвисания и слайд-шоу портят удовольствие от игры, а покупать новое железо нет возможности? Представляем вашему вниманию сборку полезных рекомендаций по оптимизации игры DayZ Standalone:

    Оптимизация FPS DayZ Standlone для слабых компьютеров

    1. Установка параметров запуска.

    Перейдем в Steam -> Библиотека -> правый клик по игре -> «Свойства».
    Выбираем вкладку «Общие», потом – «Параметры запуска». Начинаем писать:
    -winxp. Вся визуальная составляющая начнет обрабатываться ТОЛЬКО с помощью DirectX 9. Графика особо не пострадает, однако игра может начать вылетать при соврачивании. Но прирост FPS от 5 до 20 (в зависимости от локации) этого стоит.
    ВАЖНО! Если у вас Windows 7 и новее, то команду использовать нельзя.
    -cpuCount= После равно установите количество ядер вашего процессора (от 2-х до 4-х, если не знаете сколько, то писать не рекомендуется)
    -maxMem= Максимальный размер оперативной памяти, выделяемой на игру. Указывать надо точное значение (1 Гб=1024). Например, если у вас 2 гигабата памяти, то прописывайте 2048, если 8 — 8192 и т.д.
    -maxVRam= Максмальный размер памяти видеокарты, задействованный при игре.
    -high Команда запуска игры в высоком приоритете. Если параллельно используются другие программы (RaidCall, Skype, TeamSpeak, Интернет-браузеры и т.д.) то они могут нещадно лагать.
    -nosplash – просто незначительно ускорит загрузку игры.
    Между параметрами следует ставить пробел, это важно.

    2. Конфиги.

    Теперь покопаемся в конфигурации игры, то есть в.cfg файлах. Интересуют нас только два: «DayZ.cfg» и «[ваш ник]DayZProfile.cfg».
    Они находятся в папках:
    «Мои документы» -> «DayZ» ->
    «Мои документы» -> «DayZ other profiles» ->
    Редактировать можно с помощью любого текстового редактора, но если их нет, то можно использовать и блокнот (WordPad). Для поиска требуемых параметров воспользуйтесь встроенным поиском.
    Меняем в DayZ.cfg:
    GPU_MaxFramesAhead = 1;
    GPU_DetectedFramesAhead = 1; (Проставляем в этих параметрах единицу)
    Меняем в [ваш ник]DayZProfile.cfg:
    sceneComplexity= указывайте от 200 000 до 50 000.
    viewDistance= от 1800 до 1200. Помните, чем ниже параметр, тем меньше вы будете видеть.
    preferredObkectViewDistance= Стоит выставить не более 1000, но и не менее 800.
    terrainGrid= устанавливаем от 3,125 до 3,5
    shadowZDistance= от 100 до 200. Чем ниже, тем хуже дела будут с тенями.
    Сохраняем изменения и закрываем оба файла.
    После этих изменений вы будете лакомой добычей для кемпера или снайпера, но зато производительность вырастет просто в разы.

    3. Самое простое – графика.

    Видео:
    Отключаем VSync
    Ставим разрешение на 100%
    Качество – все выставляем на самые низкие значения, а если есть возможность – отключаем. Естественно, размытые и нечеткие пейзажи перенесут вас в детство, в Medal Of Honor, но что поделать, ради оптимизации и вожделенных 60 FPS приходится идти на жертвы.

    Для тех, кто не очень любит разбираться в полотнах текста представляю подробное видеопособие по оптимизации настроек DayZ:

    После этих нехитрых манипуляций производительность в игре вырастет в разы, а значит, можно будет спокойно заниматься коварной рубкой ничего не подозревающих игроков. Удачи на славянских просторах!

    Делайте все пункты внимательно и всё получится.

    1. Меняем параметры запуска игры в Steam

    Заходим в свойства запуска игры (Библиотека — DayZ — Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства», на вкладке «Общие» находим кнопку «Установить параметры запуска».

    В итоге на моей конфигурации получилась вот такая строчка:

    -winxp -maxMem=8192 -maxVRAM=2048 -cpuCount=4 -high

    Внимание!

    Команду -winxp нужно дописывать только после того как измените все настройки игры. Тоесть сначала пишем строчку без -winxp , а после того как выполним все ТРИ пункта руководства, дописываем в строчку команду -winxp и запускаем игру.

    При прописывании этого параметра игра вылетает с ошибкой если вы нажмете Alt + Tab, а затем снова откроете её, но это даст вам около 10 FPS в городах и 20 FPS в других местах. Если вы столкнулись с ошибкой (вылетом) при запуске, попробуйте 2 способа решения вылетов.

    Способ 1. Запустить с совместимостью Windows XP вручную. Зайдите в папку с установленой игрой, например: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\DayZ, program files x86 если у вас 64 bit система. Потом найдите DayZ.exe, правой кнопкой на нем, Свойства, кликните на вкладку Совместимость, потом Запустить программу с совместимостью: выберите Windows XP, и нажмите OK.

    Способ 2. Попробуйте поставить параметр HDR на very low в самой игре, но для начала запустите игру без параметра -winxp, установите качество HDR, а потом пробуйте запустить с параметром -winxp. Также запомните, не изменяйте параметры игры когда вы запустили её с параметром -winxp, в противном случае игра закроется с ошибкой. Если хотите изменить, нужно сначала удалить команду, запустить игру, настроить, а потом добавить команду.

    Теперь подробней о каждой прописанной команде:

    -winxp
    Один из важных параметров. Запускает игру в режиме совместимости с Windows XP. Внимание: после использования этой команды игра может вылетать после сворачивания. Тем не менее, данная команда прибавит как минимум 10 FPS в городе и 20 FPS вне города. Данный параметр заставит игру использовать Direct3D только 9 версии, может сильно помочь при использовании старых драйверов для видеокарты. Хоть у меня и самые свежие драйвера, но + 15 FPS я получил, не теряя качество.

    -maxMem=#
    Где «#» — количество Вашей оперативной памяти, например если у Вас 2ГБ оперативной памяти, то пишем число 2048 (-maxMem=2048), если 4ГБ, то 4096 (-maxMem=4096), если 8ГБ, то 8192 (-maxMem=8192) и так далее.

    -maxVram=#
    Где «#» — количество оперативной памяти в Вашей видеокарте, например 512 (-maxVram=512), 1024 (-maxVram=1024) или 2048 (-maxVram=2048).

    -cpuCount=#
    Где «#» — число ядер в Вашем процессоре, например для Dual Core это число 2 (-cpuCount=2), для quadcore число 4 (-cpuCount=4).

    -high
    Запустит игру в высоком приоритете.

    На этом все, как вписали в строчку все команды, кроме -winxp, жмем Ок и переходим ко 2 пункту.

    2. Конфигурация игровых файлов

    Сейчас нам будет необходимо отредактировать cfg файлы игры. Для начала заходим в «Мои документы» и находим там папку «DayZ», в этой папке находим файл «DayZ.cfg»,

    Открываем его при помощи любого текстового редактора. В нём находим две строчки и указываем для них значение «1»:

    GPU_MaxFramesAhead=1
    GPU_DetectedFramesAhead=1

    Сохраняем и закрываем файл.

    Теперь вновь заходим в папку «Мои документы» и далее переходим в папку «DayZ» и открываем там cfg файл с названием «Ваше имя.DayZProfile» при помощи любого текстового редактора.

    В нём находим следующие строчки и тоже заменяем для них значения:

    sceneComplexity=# — желательное значение не больше 200000 и не меньше 150000, это поможет значительно снизить нагрузку на Ваш процессор. Параметр отвечает за дальность прорисовки объектов (лута). В игре — вкладка Видео — Качество — Объекты.

    viewDistance=# — желательное значение не больше 1800 и не меньше 1200, значительно снижает нагрузку на видеокарту и на процессор. Параметр отвечает за расстояние, на которое детализируется окружающая среда.

    preferredObjectViewDistance=# — устанавливаем значение на 1000, значительно снижает нагрузку на процессор. Показатель отвечающий за расстояние, на которое детализируются объекты (персонажи) в игре.

    terrainGrid=# — устанавливаем на 3.125. Отвечает за детализацию поверхности (трава). В игре — вкладка Видео — Качество — Ландшафт.

    shadowZDistance=# — желательное значение от 100 до 200 (100 лучше всего). Параметр устанавливает дистанцию, на которую прорисовываются тени.

    mouseSmoothing=0; — Этот параметр отключает ускорение мышки в игре, тем самым исчезают эти плавные движения камерой, и можно играть с комфортом как в любой шутер, точно позиционируя прицел.

    В итоге должно получиться что-то вроде этого:

    sceneComplexity=150000;
    shadowZDistance=100;
    viewDistance=1400;
    preferredObjectViewDistance=1000;
    terrainGrid=3.125;

    mouseSmoothing=0;

    Закрываем и сохраняем документ. Переходим к пункту 3.

    3. Настройка графики

    В главном меню заходим в раздел «Конфигурация — Видео».

    Устанавливаем «Разрешение» на 100% и отключаем «VSync».

    «Объекты» – Мы уже поставили этот параметр в конфиге. Вот он: sceneComplexity=150000. Если поставить на — Очень низко, то значение в конфиге изменится до 200000. Но если у вас слабый процессор, не трогайте этот параметр вообще и тогда в конфиге останется 150000. Сильно влияет на FPS, больше чем — Очень низко лучше не ставить, по крайней мере с моим процессором так. От этого параметра зависит дальность прорисовки объектов (лута).

    «Ландшафт» — Этот параметр тоже прописывали в конфиге. Вот он: terrainGrid=3.125. Это значение выставляет параметр на — Очень высоко. На этот параметр влияет видеокарта, выставляйте в соответствии с мощностью Вашей видеокарты.

    «Облака» — Установите на очень низко, более не надо.

    «Тени» — На этот параметр влияет как видеокарта, так и процессор, выставляем так же в соответствии с мощностью Вашей видеокарты.

    P.S. Лично я поставил в этом разделе все на – Очень низко, кроме ландшафта, качество особо не теряется и прибавляется FPS. А для ландшафта моей видеокарты хватает.

    Возвращаемся обратно и переходим на вкладку «Текстуры».

    «Видеопамять» — Устанавливаем на «Auto».

    «Детали текстур» — Если у Вас хорошая видеокарта — выставляем на очень высокий или просто высокий (данный пункт не вызывает падения FPS), в ином случае — отключаем.

    «Фильтрация текстур» — Это анизотропный фильтр, не сильно влияет на производительность игры, если у Вас хорошая видеокарта — включаем на высокий или очень высокий, в ином случае — выставляем на наименьшее значение.

    P.S. С моей видеокартой, я поставил обе настройки на – Очень высоко, FPS не упал и игра стала красивее.

    Вновь возвращаемся обратно и переходим на вкладку «Рендер».

    Здесь все ставьте на – Минимум, прибавится FPS и не особо потеряется качество. Единственное, что можно включить это Сглаживание, хотя бы на – Очень низко или Низко, так все-таки красивее, но это минус 2-3 FPS.

    Не забываем дописать команду -winxp в параметрах запуска игры!

    На этом все, надеюсь это вам поможет, приятной игры!

    Подпишитесь на наш VK Паблик, чтобы молниеносно получать свежие новости о разработке DayZ Standalone, новости выкладываются сначала в Паблике, а только потом на нашем сайте.

    Также Читайте:

    Небольшой гайд, как повысить FPS в DayZ и DayZ Origins.

    Стало меня напрягать вчера вдруг, что у меня в DayZ origins низкий FPS, почитал всякие форумы, посмотрел всякие гайды и в итоге сделал так, что мой FPS вырос с 25-30 до 50-60. Собрал всю информацию в кучу и записал это видео, может ещё кому-то поможет.

    Перебор настроек DayZ

    Видимость – Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000метров (ограничение серверов)

    Разрешение интерфейса и 3D разрешение – если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы

    Качество текстур – Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.

    Анизотропная фильтрация – Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики(мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.

    Антиалиасинг – Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.

    Качество ландшафта – влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.

    Качество объектов – Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.

    Качество теней – Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой в следствии чего FPS игры не упадет.

    Качество HDR – Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.

    Постобработка – Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект “размытия” нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.

    V-Sync – Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы.

    Отрисовка полигонов в кадре

    В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000

    Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000

    Сглаживание травы и деревьев

    В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0

    AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA

    (7 – enabled by default)

    (0 – disabled) (normal AA prior ATOC)

    AToC=0 – disabled //как в оригинальной игре

    AToC=1 – AToC on grass //сглаживание только травы

    AToC=2 – AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев

    AToC=3 – AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев

    AToC=4 – AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев

    AToC=5 – AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы

    AToC=6 – AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы

    AToC=7 – AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.

    Советую сглаживание растительности отключить – AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало – AToC=6

    Некоторые советы и замечания

    • Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру.Для этого надо зажать левый Shift и нажать “минус” на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово
    • “flush” (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.
    • Движок армы – крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски.
    • Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
    • Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увелиить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том где у вас стоит игра.
    • Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
    • Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ.
    • Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач – процессы – arma2oa – приоритет “реального времени”. Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. “Оптимизатор” сам выставит нужный приоритет.

    Ручное колдовство

    Перечисление важных параметров:

    -nosplash -отключает заставку

    -maxMem=2047 – Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб – жестко заданный минимум. 2047мб – является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).

    -maxVRAM= – Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб – жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!

    -noCB – Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.

    -CpuCount=4 – Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.

    -ExThreads=7 – Определение задачности для ядер процессора.

    -world=empty – Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.

    Программы которые существенно помогут повысить производительность

    Итак здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то выцепил из форумов но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster .

    • Gmae Booster 3 – Бесплатная программа которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось.
    • System Speed Booster – Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС
    • CPU_Control – Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами)
    • Auslogics BoostSpeed- Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит
    • Process Lasso – Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась.
    • Leatrix Latency Fix – Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре.
    • Raxco Perfectdisk – Программа для дефрагментации диска.
    • AVZ – Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить.
    • Mz CPU Accelerator – Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК

    Суровый метод

    Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графон стал как в Майнкрафте то выход есть (да шучу коцает графику но не так чтоб уж очень). Существует аддон –Vegetation Tweak Visuals . очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья – зато больше FPS.

    Как поднять FPS в DayZ

    Видимость — Этот параметр задает дальность видимости в метрах. Ставить больше 2000 метров не имеет смысла, во первх на серверах очень часто встречается ограничение в 1600 или 2000, а во вторых видимость больше чем на 2км попросту не нужна, даже для снайпера, 1600 почти предел.
    Разрешение интерфейса и 3D разрешение — для четкого отображения картинки, эти параметры должны иметь одинаковое значение.
    Качество текстур — Название говорит само за себя, для оптимизации FPS советую ставить нормальное качество, разницу с максимальным вы не увидите, а FPS подрастет.
    Видеопамять — Ставим значение — «По умолчанию».
    Анизотропная фильтрация — Данный параметр влияет на отображение текстур под углом.Помогает от мерацния текстур и прочих «неровностей». На FPS почти не влияет, можно выбирать средние значения.
    Анти-алиасинг — Сглаживает неровности текстур, делая крайние пикселя прозрачными, серьёзно влияет на FPS. Советую отключить.
    Качество ландшафта — Прорисовка травы и прочего, потребляет много, так что советую ставить на минимум.
    Качество объектов — По заявлению масс в интернете, на FPS почти не влияет, мой тесты показали что при смене настроек с максимальных на минимальные, FPS растет на 1-3, протестируйте как у вас это будет работать.
    Качество теней — Отключаем.(Многие утверждают что тени обрабатываются не видео картой, а процессором, но помойму это бред)
    Качество HDR — На FPS почти не влияет, можно оставить норм настройки.
    Постобработка -Изменение изображения после рендеринга, придает эффект «размытия», сильно снижает FPS, советую отключить.
    V-Sync — Сильно занижает FPS, отключаем.

    Прорисовка полигонов в кадре

    В папке «Мой документы». Ищем фаил настроек с вашим ником (ваш ник.cfg) C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник ищем параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000
    Влияет на кол-во полигонов в кадре за раз. На большинстве форумов советую выставлять значение ниже 300000, мой тесты почти никакой разницы не выявили.

    Разное

    При проседании FPS после долгой игры, можно очистить видеопамять не перезапуская игру.Для этого при зажатом левом Shift’e нажимаем «минус» на клавиатуре. Печатаем «flush» (без кавычек), тем самым перезагружаем текстуры.

    Очень часто для поднятия FPS в Dayz советуют ставить SSD, это действительно поможет, но с учетом стоимости SSD(3-4 к рублей) практическая польза от этого совета нулевая:)Если вы можете потратить 3-4 к рублей, советую просто купить видеокарту.За эту сумму можно купить видюху, которая даст 60-80 FPS при средних настройках

    Если вы знаете, какими ещё настройками можно поднять FPS, пишите на info@сайт и мы добавим эту информацию в данную статью.