Создать свой бит для рэпа онлайн. Основы создания рэп минуса в Fl Studio

  • 09.09.2022

Приветствую читателей блога сайт! Чуть больше года назад, я уже рассказывал о программах для прослушивания музыки , а сегодня мы рассмотрим программы для создания битов. Хип-хоп достаточно специфический музыкальный жанр: при создании музыки для треков авторы могут использовать и живые инструменты, и компьютерные аранжировки. Развитие технологий дало возможность даже начинающим рэп-исполнителям делать биты качеством не хуже чем у признанных битмейкеров - Dr.Dre, DJ Premier, Timbaland. Для этого нужна программа для создания битов, умение чувствовать ритм и придумывать оригинальные музыкальные решения.

Талант в создании музыки - это индивидуальный навык, доступный не каждому человеку, зато программы для создания битов скачать может любой пользователь с доступом к интернету. В этой статье мы рассмотрим бесплатные программные решения, которые можно использовать для создания и записи качественных музыкальных композиций.

Virtual DJ Free Home Edition

Virtual DJ Free Home Edition - полноценное приложение для создания музыки в домашних условиях. Эта программа для создания рэп минусов содержит обширный набор инструментов, которые можно использовать для записи треков.

Интерфейс утилиты представлен в виде диджейской установки с микшером и деками; перетащив файлы из своей музыкальной библиотеки в окно программы, пользователь может приступить к созданию композиций. Здесь имеется счетчик ритма, позволяющий определить переходы между треками, графический дисплей, облегчающий монтаж, продвинутые инструменты: сэмплирование, зацикливание, скретч-режим и многое другое. С помощью программы для создания битов для рэпа Virtual DJ, пользователь сможет без особых затрат времени и усилий создавать музыкальные аранжировки для своих текстов.

NanoStudio

NanoStudio - функциональная программа для создания рэп минусов, фактически - полноценная студия звукозаписи в компьютере. В этой утилите реализовано огромное количество инструментов, эффектов и фильтров, имеется поддержка различных звуковых карт и MIDI-клавиатур.

Начинающие пользователи могут без каких-либо опасений скачать программу для создания битов NanoStudio - утилита содержит подробную справочную систему, в которой описаны все ее функции. Таким образом, это приложение станет отличным вариантом и для новичков, и для профессионалов в создании музыки.

MadTracker

MadTracker - продвинутый аудиоредактор, позволяющий создавать музыкальные треки и дополнять их различными эффектами. Содержит огромное количество инструментов, плагинов и аудиообразцов, которые можно использовать в работе над композициями. Также MadTracker может применяться, как программа для создания битбокса благодаря встроенной драм-машине, задающей ритм.

Освоить утилиту MadTracker достаточно непросто, однако тот пользователь, который изучит все ее функции и возможности, сможет создавать очень качественные музыкальные композиции.

Nero SoundTrax

Nero SoundTrax - утилита, разработанная для начинающих пользователей в области создания музыки. С качать программу для создания битов на русском языке Nero SoundTrax стоит для того, чтобы освоить азы этого увлекательного занятия. Тем не менее, несмотря на простоту этого приложения, можно с его помощью создавать достаточно качественные композиции.

Программа содержит обширный выбор эффектов и инструментов, поддерживает запись музыки с внешних источников (гитар, микрофонов, MIDI-клавиатур), обладает интуитивно понятным и избавленным от излишеств интерфейсом.

Ниже я приведу небольшой видеоурок, в котором объясняется как создать простой бит с помощью данной программы.

Чтобы сделать биты в онлайне для своих композиций или создавать простые ритмичные треки по типу тех, что вы можете найти на , совсем необязательно иметь музыкальное образование. Нет также особой нужды в сложных и дорогостоящих и редакторах. Если у вас есть подключенный к интернету компьютер, немного свободного времени и чувство ритма, — заходите на сайт Beatmaker и творите! Здесь вы сможете легко создать свою собственную аудиодорожку.

Beatmaker - это простое бесплатное веб-приложение, предназначенное для создания битов онлайн, которые затем можно использовать в качестве основы в своих композициях. Записывайте треки, наложив на него вокал, аудиоэффекты, музыкальные инструменты, и в итоге получите настоящие произведения в современном стиле.

В использовании Beatmaker предельно прост. Рабочее поле редактора представлено блоком из цветных квадратиков, каждый из которых соответствует определенному инструменту и частоте повторения на протяжении дорожки.

Всего доступно восемь инструментов. Их иконки располагаются в крайнем левом столбце поля редактора. Если 8-ми потоков вам мало, кликаете по кнопке «Add More Samples». Воспользовавшись выпадающим меню сверху, можно подобрать подходящий темп, например, если вы хотите создать бит для рэпа. В онлайн сервисе есть такие варианты по умолчанию (или задаете свой):

  • Downtempo.
  • Hip-Hop.
  • House.
  • Techno.
  • Dubstep/Trap.
  • Juke/Footwork.
  • Drum and Bass.

Расставив квадратики по местам, нажимаете на кнопку воспроизведения и прослушать созданный бит онлайн. При желании сохраняйте трек его на локальный компьютер, предварительно зарегистрировавшись в системе. Рядом с кнопкой «Save» имеется опция очистки поля семплов, а также выбор некоторых композиций по умолчанию. Можете не начинать с нуля, а экспериментировать уже с готовыми аудиодорожками.

Чудес от программы для создание битов онлайн Beatmaker ждать не стоит, так как рассчитана она на новичков. Тем не менее, удивить приложение вполне способно. Как-никак, в онлайновой базе редактора содержится достаточно много бесплатных сэмплов и есть все функции дабы иметь возможность генерировать треки самых разных направлений.

Судя по всему, Beatmaker является бесплатной демонстрацией более продвинутого инструмента, но даже здесь можно добиться интересных результатов, сделав биты онлайн абсолютно бесплатно.

    Слушать много, очень много хип-хопа/фанка/музыки в целом и обогащать свой ум различными ритмами. Дело в том, что в хип-хопе как таковом часто используются довольно изобретательные ритмические фишки. Узнать о них ты можешь, если будешь (помимо прослушивания музыки) изучать игру на ударных инструментах. Даже посредством просмотра видео на ютубе. Там тебе покажут и сбивки, и шаффл, и свинг, и оттяжки, и гост-ноты и много еще чего вкусного. Проблема современных битов - скучные, не запоминающиеся ритмы. А это, между прочим, основа бита. Если ты посмотришь как писались биты годах этак в 90-х, 80-х, то увидишь, как много этому придавалось значения.

    Выдели для начала хотя бы примерное направление, в которым ты хочешь работать. Это может быть инструментальный хип-хоп, агрессивный симфонический эпик, смазливый трэпчик или сопливая лирика. Изучи, послушай, что используется в направлении, в котором ты хочешь писать. Выбери для себя несколько самых крутых битов, которые тебе больше всего вкатывают и проанализируй их. Попробуй разобраться почему они тебе нравятся, а затем попробуй придумать что-то свое на их основе. И я не имею в виду плагиат или повторение мелодий. Попробуй понять саму фишку бита, который тебе вкатывает и используй ее. Например, я обожаю агрессивные, злые, эпичные симфонические биты. Многие из них строятся по простому принципу - идет непрерывная прямая мелодия (какой-нибудь "перебор" восьмыми), а под ней весь оркестр отмечает акценты. Ну например. Еще в таких битах часто есть нарастания, спады и так далее и тому подобное. Потом я просто написал что-то свое, основываясь на этой информации, а потом на этот скелет навесил еще каких-то своих фишек, идей. Так и писал в начале.

    Научись пользоваться инструментами, с которыми тебе придется работать. Поначалу, скорее всего, ты будешь качать все попавшиеся под руку синтезаторы, эффекты и библиотеки. Но со временем, ты выделишь для себя небольшой набор из всего этого, которым ты и будешь пользоваться. А пока ты в поиске, посмотри как пользоваться Kontakt, как работают библиотеки, как работают синтезаторы и какие библиотеки и синтезаторы вообще есть.

1) The Producers Choice - есть у них одна библа с кучей различных хип-хоп сэмплов. Перкуссия, характерные бочки, 808-е басы, рабочие и тарелки, тысячи их. Кроме этого в этой библе есть нарезки всяких голосов, выкриков, фраз, из которых можно лепить причудливые эффект-сэмплы. Одна из лучших библиотек для хип-хопа.

2) Синтезатор Massive. Прост в обращении, если знаешь базовые понятия, то разберешься. плюс его в том, что к нему существует овердофига всяческих пресетов на любой вкус и цвет.

3) Heavyocity - Damage. Библиотека барабанов в стиле индастриал. Очень сочно. В коммерческом хип-хопе вряд ли зайдет, но поэкспериментировать можно.

4) Cinematic Strings - простая и вполне себе по звуку (до определенного момента, конечно. Любые твои пожелания не исполнит, но для битов очень даже) библа со струнными.

5) Тысячи их.

    Изучи базовую теорию музыки (она же "элементарная теория музыки") и не ной. Пригодится очень и очень даже, что бы тебе там кто ни говорил. Если есть творческая жилка, то моментально научишься писать мелодии и подбирать к ним гармонии, собирать форму. Также, поизучай аранжировку. Узнаешь, как создать нужное тебе настроение в конкретном бите, что для этого нужно будет сделать, что нужно использовать. И не смотри челиков на ютубе, что делают видео "как написать бит за 5 минут". Ничего они тебе не объяснят, проходили уже, это шлак. Вернее, ты можешь что-то почерпнуть их этих видео на первых порах (какие-то специфические приемы, еще что-то), но сути ты в них не найдешь.

    Слушать много, очень много хип-хопа/фанка/музыки в целом и обогащать свой ум различными ритмами. Дело в том, что в хип-хопе как таковом часто используются довольно изобретательные ритмические фишки. Узнать о них ты можешь, если будешь (помимо прослушивания музыки) изучать игру на ударных инструментах. Даже посредством просмотра видео на ютубе. Там тебе покажут и сбивки, и шаффл, и свинг, и оттяжки, и гост-ноты и много еще чего вкусного. Проблема современных битов - скучные, не запоминающиеся ритмы. А это, между прочим, основа бита. Если ты посмотришь как писались биты годах этак в 90-х, 80-х, то увидишь, как много этому придавалось значения.

    Выдели для начала хотя бы примерное направление, в которым ты хочешь работать. Это может быть инструментальный хип-хоп, агрессивный симфонический эпик, смазливый трэпчик или сопливая лирика. Изучи, послушай, что используется в направлении, в котором ты хочешь писать. Выбери для себя несколько самых крутых битов, которые тебе больше всего вкатывают и проанализируй их. Попробуй разобраться почему они тебе нравятся, а затем попробуй придумать что-то свое на их основе. И я не имею в виду плагиат или повторение мелодий. Попробуй понять саму фишку бита, который тебе вкатывает и используй ее. Например, я обожаю агрессивные, злые, эпичные симфонические биты. Многие из них строятся по простому принципу - идет непрерывная прямая мелодия (какой-нибудь "перебор" восьмыми), а под ней весь оркестр отмечает акценты. Ну например. Еще в таких битах часто есть нарастания, спады и так далее и тому подобное. Потом я просто написал что-то свое, основываясь на этой информации, а потом на этот скелет навесил еще каких-то своих фишек, идей. Так и писал в начале.

    Научись пользоваться инструментами, с которыми тебе придется работать. Поначалу, скорее всего, ты будешь качать все попавшиеся под руку синтезаторы, эффекты и библиотеки. Но со временем, ты выделишь для себя небольшой набор из всего этого, которым ты и будешь пользоваться. А пока ты в поиске, посмотри как пользоваться Kontakt, как работают библиотеки, как работают синтезаторы и какие библиотеки и синтезаторы вообще есть.

1) The Producers Choice - есть у них одна библа с кучей различных хип-хоп сэмплов. Перкуссия, характерные бочки, 808-е басы, рабочие и тарелки, тысячи их. Кроме этого в этой библе есть нарезки всяких голосов, выкриков, фраз, из которых можно лепить причудливые эффект-сэмплы. Одна из лучших библиотек для хип-хопа.

2) Синтезатор Massive. Прост в обращении, если знаешь базовые понятия, то разберешься. плюс его в том, что к нему существует овердофига всяческих пресетов на любой вкус и цвет.

3) Heavyocity - Damage. Библиотека барабанов в стиле индастриал. Очень сочно. В коммерческом хип-хопе вряд ли зайдет, но поэкспериментировать можно.

4) Cinematic Strings - простая и вполне себе по звуку (до определенного момента, конечно. Любые твои пожелания не исполнит, но для битов очень даже) библа со струнными.

5) Тысячи их.

    Изучи базовую теорию музыки (она же "элементарная теория музыки") и не ной. Пригодится очень и очень даже, что бы тебе там кто ни говорил. Если есть творческая жилка, то моментально научишься писать мелодии и подбирать к ним гармонии, собирать форму. Также, поизучай аранжировку. Узнаешь, как создать нужное тебе настроение в конкретном бите, что для этого нужно будет сделать, что нужно использовать. И не смотри челиков на ютубе, что делают видео "как написать бит за 5 минут". Ничего они тебе не объяснят, проходили уже, это шлак. Вернее, ты можешь что-то почерпнуть их этих видео на первых порах (какие-то специфические приемы, еще что-то), но сути ты в них не найдешь.

Cо школой я познакомился в начале 2000-х, когда они базировались в Российской Академии театрального искусства.

Подробнее...

Обычные студии занимались тем, чем занимаются и сегодня – записывали музыку. А эти ребята еще и занимались техническим просвещением молодежи, приобщением ее к знаниям о звуке, к навыкам звукорежиссерской работы, к умению создавать современную музыку современными средствами. В то время курсы были краткосрочными, и там давались базовые знания по теории звука, а также навыки работы на цифровых звуковых станциях, но главным было развитие творческого начала, умения применять полученные знания и навыки в работе над своей композицией, над своей музыкой. В распоряжении учащихся предоставлялось профессиональное студийное оборудование, не всегда доступное студентам ВУЗОВ. Многие ученики в дальнейшем стали профессиональными звукорежиссерами, продюсерами, аранжировщиками, и сохраняют связь со школой на протяжении многих лет.

Подробнее...

у меня возникла проблема: в моей работе мне постоянно требуются инженеры-звукорежиссеры с опытом работы в студии. Обучать у меня времени нет, а найти грамотного специалиста не просто. Вспомнил о школе. Позвонил.Мне порекомендовали несколько человек. Все уже подготовленные. Теперь у меня нет проблемы если мне нужен хороший специалист. Спасибо.

Я бы хотел написать не напрямую про Школу Музмейкеров, а про её основателя - Александра Цыплухина. Было время, когда я только начинал изучать аранжировку и работу со звуком

Подробнее...

Я старался искать любую информацию на эту тему - книги, школы и др. Дома у меня уже была оборудована небольшая бюджетная студийка на базе ПК. Я уже что-то записывал, сводил, пытался на практике добиться профессионального звука. Для того чтобы поднять свой уровень и заодно записать несколько своих песен, я, как клиент, обратился в студию Крем-Рекордс. Было несколько песен, аранжировки к которым я сделал дома, а за сведением обратился к Александру. Я, разумеется, захотел присутствовать при сведении трека. Хотел понаблюдать за работой профессионала, поспрашивать что-то по ходу) Это было очень интересно, но мало помогло мне в том, чтобы научиться сводить самостоятельно) Поэтому я осуществил "шпионский" ход))) Я попросил Александра свести мой трек в моей студии. Мой "шпионский" замысел был в том, чтобы проанализировать проект после сведения. К моему удивлению, микс получился примерно таким же по качеству, как и те миксы, которые он сводил на Крем-Рекордс. Это дало мне полную уверенность в том, что главное не оборудование, а человек. Позже уже было много всего другого, что позволило мне сильно продвинуться на этом пути, но определенно, Александр был одним из тех, кто оказал на меня влияние в тот период времени.

До знакомства с ПроСаунд на моем счету уже было записано два альбома. Я работала, как поэт, композитор

Подробнее...

и исполнитель, выступала в Украине и Северной Америке с концертами, поэтому технический контроль над своим продуктом был критично важен для меня. Звукорежиссура завораживала меня, и я решила что помимо творческой стороны мне интересен и технический аспект создания музыки. Материал доступно и понятно доносился в теории и на практике, самое нужное, самое основное, без воды. Главное, что можно было своими руками пробовать все в реальном времени, учиться на дорогостоящей аппаратуре, которая используется в музыкальной индустрии на студиях по всему миру! Студент моментально оказывается в реальном рабочем процессе! По окончанию школы я поступила в американский университет Full Sail University, но к конспектам и знаниям полученным на ПроСаунд я обращалась в течении всего обучения в американском вузе! Помню, свожу студенческий материал в Америке листая тетрадь ПроСаунд, обращаясь к конспектам «какую частоту выделить в каком инструменте и тд», а так же можно было и поумничать на американской лекции на основе знаний полученных ранее. Я получила колоссальную базу, знания, которые можно закреплять и дополнять! Хочу добавить что в 2012, 2013 и 2015 г. несколько моих песен были размещены в голливудских фильмах, таких как «Chernobyl Diaries» (в российском покате – «Запретная Зона»), а так же в фильме «Arthur Neumann the Golf Gro», с именитыми актерами Эмили Блант и Колин Ферст, а так же в известном американском сериале The Blacklist на престижном телеканале HBC. Поиск Vika Vasilevich – "Magic", и "Want you" www.vika.mobi

Атмосфера. Именно так я бы описал одним словом то, что больше всего мне запомнилось в Школе Музмейкеров.

Подробнее...

Это не передать словами, когда ты случайным образом узнаешь, что самые твои любимые пластинки и композиции были записаны именно в этих стенах и именно теми людьми, которые передают тебе свои знания. Постепенно, ты начинаешь применять эти навыки на практике, что не только позволяется на студии музмейкеров, но и требуется для окончания курса. Как раз на одном из таких заданий я и узнал на личном опыте, что один и тот же трэк можно смиксовать абсолютно по-разному. Это и есть то, что мы называем «режиссурой» в слове «звукорежиссер». Нас в группе было 4 человека и мы получили 4 абсолютно разных трэка по настроению. К сожалению для меня в тот момент, уже существовали оценочные критерии сведения трэка, по которым я не набрал высоких балов. НО! Огромное «но» в пользу моего микса была именно креативная составляющая, которая растопила сердца слушателей. После технического разбора полетов, Александр Цыплухин рассказал аудитории, что есть масса примеров того, когда трэк сведен абсолютно неправильно и криво по всем показателям, если разложить композицию на те самые критерии. Но на выходе, сумма всех этих ошибок и дает то, что мы называем «креативом». Уверен, что моя работа, скорее всего, была случайностью. Ведь для того, чтобы делать «креативные ошибки» - нужно обладать тем самым набором знаний, чтобы сделать из ошибки - творческую композицию!

Я окончил школу Музмейкеров 2009 году, и за эти 6 лет в моей жизни произошло многое:

Подробнее...

создание собственной студии, продюсирование множества альбомов, микширование звука для кино, продюсирование крупных музыкальных проектов, и авторство более 70 композиций. Конечно, можно ссылаться на талант, трудолюбие и любовь к своему делу, и это безусловно важно, но без знаний не обойтись. Мне очень хорошо запомнилось то, что до обучения в школе муз-мейкеров все мои действия были топтанием на одном месте… Вроде бы интуитивно понимал что и как делать со звуком, но это еле дотягивало до уровня демо записи. И только после окончания школы я смог осознанно подходит к работе со звуком. Сейчас уже появились различные методы работы и уже есть собственный наработанный опыт, но фундаментальных знаний о частотной, динамической или пространственной обработке никто не отменял. Именно эти знания помогают мне находить выход в совершенно разных ситуациях во время моей работы, за что хочу сказать огромное спасибо Александру Цыплухину и его команде!

Мой путь начался до поступления в школу музмейкеров, но только там мне удалось систематизировать и структурировать свои знания по звукорежиссуре.

Подробнее...

Узнать много нового и самое важное начать делать миксы на новом, современном уровне. Преподаватели школы очень внимательны и приветливы. По окончании обучения на курсах выпускники получают необходимый набор знаний для вхождения в профессию, умение слушать и решать задачи с которыми можно встретиться в работе звукорежиссера а также сертификат Steinberg music production.