Стереть личную историю. Cтирание личной истории

  • 26.07.2023

Личная история – это система представлений о себе, с встроенными в неё стереотипами мышления и поведения, ограничивающими сознание. Личная история – это то, что заставляет человека действовать по определённым условиям, то, что ограничивает его сознание рамками субъективного представления о себе и окружающем, это система привязанностей эго, посредством которой человек непрерывно создаёт новые привязанности.

Эго-центрическая логика создаёт и укрепляет личную историю, посредством которой человек презентует самость. Ментальный диалог активизирует элементы и связи системы личной истории, зацикливая сознание на отработке амбиций эго. Страх заставляет человека цепляться за элементы личной истории, и бояться расстаться со своими иллюзиями. Человек ищет опору в устоявшихся элементах личной истории. Привычные, стабильные схемы, ограничивающие его жизнь, внушают ему иллюзию надёжности и безопасности. Он ищет убежище от своих невзгод в иллюзиях и ублажении страстей, в следовании программам эго-истории.

Личная история является набором индульгенций, ограничивающих осознанность, препятствующих свободному непредвзятому отношению к себе и окружающему. Человек отождествляет себя с коллекцией воспоминаний и интерпретаций, воспринимая себя как носитель стереотипов, посредством которых программирует свою жизнь. Сознание человека запрограммировано описанием мира и описанием самого себя. Описание себя отражает собственные представления о себе и инсталлированные в сознание социумом программы эго-существования. Описание себя и описание мира основаны на ментальном моделировании элементами программ сферы тоналя. Описание себя – это система представлений, отражающих отождествление с эго.

Сознание полностью поглощено описаниями, отражающими ограниченные позиции индивидуальной и коллективной систем познания.

«- Видишь ли, - продолжал он, - наш выбор ограничен: либо мы принимаем, что все реально и определенно, либо – нет. Если мы выбираем первое, то, в конце концов,смертельно устаем и от себя самих, и от всего, что нас окружает. Если же мы выбираем стереть личную историю, то все вокруг нас погружается в туман. Это восхитительное и таинственное состояние, когда никто, даже ты сам, не знает, откуда выскочит кролик»

К. Кастанеда, “Путешествие в Икстлан".

Воин избавляется от стереотипов, связей со своим прошлым и будущим. Освобождаясь от прежних установок, привычек, эмоций он стирает личную историю, описание мира. Во взаимоотношениях с остальными людьми воин формирует о себе неопределённое мнение, создаёт туманность и неизвестность относительно своей истории.

«В помощь стиранию личной истории воин, как учитель, должен обучить своего ученика трем техникам. Они заключаются в избавлении от чувства собственной важности, принятии ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории может вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков»

Соглашение с обыденным описанием мира ограничивает энергетическое взаимодействие, ослабляя человека, который, не имея достаточного количества силы не в состоянии постичь иллюзорности и обусловленности своей жизни программами социальной интерпретации.

Соглашение с иллюзией мироописания, огранивающей энергообмен, формирует иллюзию бессилия. Следование эго-программам усугубляет зацикленность на иллюзии бессилия. Страх и жалость к себе, вызванные верой в иллюзию своего бессилия являются причиной создания личной истории. Стирание личной истории производится осознанием иллюзорности позиции слабости, избавлением от страха и жалости. Жалость к себе вызывает страдания, которые человек пытается скрыть и компенсировать посредством важности, безответственности и забвения осознания присутствия смерти.

«Стирание личнойистории и три сопутствующие ей техники являются средствами магов для изменения фасадов элементов острова. Например, стиранием личной истории ты отрицал использование жалости к самому себе. Для того чтобы жалость к себе сработала, тебе необходимо быть важным, безответственным и бессмертным. Когда эти чувства каким-либо образом изменены, ты уже не можешь жалеть самого себя»

К. Кастанеда, “Сказки о силе".

Важность, безответственность и мнимое бессмертие направлены на защиту и культивацию жалости и страха от иллюзии бессилия. Разрушение программ важности, мнимого бессмертия и безответственности устраняет жалость к себе, способствует стиранию личной истории, стиранию иллюзии безвольного существования.

Чувство собственной важности является фактором, скрепляющим структуру личной истории. Посредством важности, пытаясь убедить себя и окружающих в своей значительности, человек хочет скрыть свой страх и жалость к себе, вызванные иллюзией бессилия. Он озабочен неуверенностью в себе, исходящей из соглашения с иллюзией своей беспомощности, и пытаясь скрыть чувства страха, незначительности, преподносит себя значительным, обладающим массой бесценных достоинств. Ум занят постоянным придумыванием важных психологических и физических качеств и поиском способов убеждения окружающих в несомненности своих достоинств. Важный человек, стараясь позиционировать себя как значительную фигуру, использует различные убеждающие средства, укрепляющие личную историю, с помощью которой он пытается спрятать свои недостатки.

«Чувство собственной важности - главнейший и самый могущественный из врагов человека. Его уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны ближних, и это делает его слабым. Чувство собственной важности заставляет человека всю его жизнь чувствовать себя кем-то или чем-то оскорбленным»

К. Кастанеда, “Колесо времени".

Чувство собственной важности воин побеждает смирением, в котором отсутствуют жалость к себе, слабость и страх. Смирение воина – это принятие себя таким, какой есть и отказ от эгоцентрических амбиций. Уверенность в своей силе – это отказ от иллюзии бессилия, отказ от жалости и скрывающей её важности.

Безответственность является элементом, поддерживающим систему личной истории. Безответственный человек,перекладывающий ответственность на других является зависимым от них. Эта зависимость скрепляет элементы личной истории. Ответственность включает в себя предупреждение возникновения ошибок в своих действиях, контроль своих состоянийи ситуаций в целом. Воин исследует причины, побуждающие его к действиям, определяя их истинные мотивы. Он осознаёт причины своих поступков и событий, и принимает ответственность за последствия своих мыслей, слов и действий.

«Если воин что-то решил, он идет до конца, но при этом он непременно принимает на себя ответственность за то, что он делает. Что именно воин делает - значения не имеет, но он должен знать, зачем он это делает, и действовать без сомнений и сожалений»

К.Кастанеда, “Колесо времени".

Обыденный человек безответственно относится к тому, что он делает и для чего делает. Страх от иллюзии бессилия и жалость к себе он пытается скрыть безответственностью и бездумностью в своих действиях. Пытаясь забыться от страха и жалости, он вытесняет их, игнорируя их, отвлекает себя своими обыденными мыслями, индульгируя и опутывая сознание привязанностями. Воин определяет, что побуждает его действовать в том или ином направлении: или это необходимые действия, посредством которых воин повышает уровень осознанности, или это амбиции эго, провоцирующие его на расход энергии и потерю контроля. Воин принимает ответственность за принятие своих решений.

Забвение осознания присутствия смерти отражает в человеке его скрытый страх смерти. От страха человек цепляется за элементы личной истории. Приоритет личной истории уменьшает страх. Человек, забывший о смерти, теряет трезвость и контроль, он легкомысленно считает, что его жизнь будет длиться долго. Вместо понимания непредсказуемости смерти и осознания возможностей выхода из иллюзии, человек занимается развитием иллюзорной картины, и продолжает далее деградировать, создавая новые связи личной истории.

Воин осознаёт, что смерть – неизбежный и серьёзный противник, который свидетельствует все его действия. И только смерть может дать воину трезвость и ясность. Он осознаёт возможность избавления от личной истории, возможность преодоления иллюзий, осознаёт способность противостояния слабости и деградации.

Информация взята из сети.

В своих книгах.

Понятие личной истории является во многом интуитивным, но вкратце его можно охарактеризовать как совокупность знаний других людей о воине, а также постоянный процесс обновления личной истории, подтверждения её перед другими людьми, действий в рамках этой личной истории и рассказывания личной истории другим.

Личная история является механизмом сдерживания воина в рамках общества; поступки, не согласующиеся с личной историей, порождают негативные реакции социума, в котором живёт воин.

Для избавления от ограничивающей свободу воина личной истории существует практика стирания личной истории.

Я собираюсь взять твоего отца в качестве примера, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения на личную историю. Твой отец знает о тебе все. Поэтому ты для него - как раскрытая книга. Он знает, кто ты такой, что из себя представляешь и чего стоишь. И нет на земле силы, которая могла бы заставить его изменить своё отношение к тебе.
Естественно, такое интимное знание о тебе есть и у всех твоих друзей. У каждого, кто тебя знает, сформировался определённый образ твоей личности. И любым своим действием ты как бы подпитываешь и ещё больше фиксируешь этот образ. Личная история постоянно нуждается в том, чтобы её сохраняли и обновляли. Поэтому ты рассказываешь своим друзьям и родственникам обо всем, что делаешь. С другой стороны, для воина, у которого нет личной истории, нет необходимости в объяснениях, его действия не могут никого рассердить или разочаровать, а самое главное - он не связан ничьими мыслями и ожиданиями».

Стирание личной истории

Стирание личной истории достигается неразглашением сведений о себе другим людям, в особенности близким друзьям и родственникам, а также использованием трёх специальных техник:

  • избавление от чувства собственной важности
  • принятие ответственности за свои поступки
  • использование идеи о собственной смерти как советчика

В помощь стиранию личной истории воин, как учитель, должен обучить своего ученика трем техникам. Они заключаются в избавлении от чувства собственной важности, принятии ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории может вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков.

Карлос Кастанеда «Колесо времени»

Это маленький секрет, который я собирался дать тебе сегодня, - сказал он тихим голосом, - никто не знает моей личной истории. Никто не знает, кто я есть и что я делаю. Даже я не знаю.

Мало-помалу ты должен создать туман вокруг себя. Ты должен стереть все вокруг себя до тех пор, пока ничего нельзя будет считать само собой разумеющимся. Пока ничего уже не останется наверняка или реального. Твоя проблема сейчас в том, что ты слишком реален. Твои усилия слишком реальны. Твои настроения слишком реальны. Не принимай вещи настолько сами собой разумеющимися. Ты должен начать стирать себя.

Карлос Кастанеда «Путешествие в Икстлан»

Ссылки

Приветствую Вас!

Приятно, что вы забрели на мой сайт, и зашли на эту страничку не случайно, может быть, вам стало интересно, кто пишет статьи и публикует материалы на этом сайте.

Сейчас, вы сможете познакомиться с историей моей жизни или личной историей.

И тогда, после прочтения, вам будет понятна моя жизненная позиция и мои приоритеты, и может быть будут более понятны мои мысли изложенные в многочисленных статьях.

Хочу сделать небольшое предисловие к написанному ниже, то, что я сейчас буду писать, многие стесняются и скрывают, стараются что-то вычеркнуть из памяти и не возвращаться к этому мыслями, а тем более, рассказывать другим людям.

Я долго думала, что нужно написать про себя, а что не нужно писать, но, я психолог и моя задача, помогать людям решать их сложные жизненные ситуации.

И если я не расскажу о своей жизни, то люди могут думать, что я даю им информацию, не подтвержденную моим жизненным опытом или можно сказать по-другому, что я не понимаю, как им приходиться непросто по жизни.

Итак, поехали..

Меня зовут Наталия Гнездилова, родилась в г Саратове, где и проживаю по сей день.

Когда я родилась, мои родители были достаточно молодые, люди очень общительные у них было множество друзей. Компания была у них очень веселая, и естественно, что в то время молодежь в свободное время баловалась алкоголем.

Вероятно, первоначально, это было просто времяпровождение, но потом, плавно переросло в алкоголизм.

Не могу сказать, я была обделена любовью, меня однозначно любили, но я как-то сильно этого не помню

Хорошо помню, как я пошла в первый класс, помню, как училась читать и прочитала свою первую книжку «Приключения Робинзона Крузо».

В 8 лет у меня появился брат, и то детство, которое было, закончилось. К этому времени, родители стали совсем зависимыми от алкоголя, пить стали чаще и больше.

Заботы о брате, плавненько перекочевали на меня, я его очень любила, и естественно, заботилась о нем.

Так шло время, я училась в школе достаточно неплохо, заботилась о брате и читала книги запоем.

Это сейчас я понимаю, что это был уход от действительности и ребенок пытался справиться собственными силами от окружающего кошмара.

Так продолжалось до 12 лет, потом, соседям надоели постоянные крики и выяснение отношений, и они начали писать заявления в различные правоохранительные органы и органы опеки.

В результате, родителей лишили родительских прав – я попала в интернат, брат в детский дом.

Для меня, это был кошмар, жуткий кошмар, в который я попала из дома, пусть не благополучного дома, но все-таки, я любила своих родителей и боялась их потерять.

Получилось так, что их после лишения прав, обоих посадили по разным статьям, и мне некуда было даже прийти на выходные.

Мне пришлось ходить в различные органы опеки и выяснять, куда отправили моего брата, на тот момент, ему было 3,5 года, а мне 12 лет.

Честно, наверное, самый ужасный момент моей жизни, но в то время, та маленькая девочка искала своего брата, и в результате, нашла.

Я попала в очень неплохой интернат, это я сейчас понимаю, но тогда, у меня не получалось наладить контакт с одноклассниками, и складывались не очень хорошие отношения.

К тому же, там приходилось находиться круглосуточно, включая выходные.

Только года через 2, у меня наладились отношения, и жизнь стала более спокойной.

Сейчас я вспоминаю с улыбкой свою позицию к родителям, я их никогда не стеснялась.

Помню как сейчас, допустим, приду к кому-то в гости (я была очень правильной девочкой, такой положительной) и там родители спрашивают: « Наташа, а чем занимаются твои родители?»

И вероятно, я их шокировала своими ответами, я честно отвечала, что мои родители алкоголики.

Вы бы видели, их реакцию)) 😯

И при этом, никто не запрещал своим детям дружить со мной 🙂 , хотя я была из явно неблагополучной семьи.

Потом брат пошел в школу, похлопотала, и его направили туда же, где училась я. Я как раз заканчивала 10 класс.

Слава богу, время шло и к 28 годам, я решила пойти учиться на психолога, муж меня поддержал, и я пошла учиться на подготовительные курсы.

Отходила 9 месяцев, прошла даже какое-то тестирование с отличием, но, к сожалению, не смогла на экзамене написать контрольную по математике.

Для меня это был удар))

Хотя буквально перед экзаменом мы узнали, что нужно было очень хорошо заплатить, чтобы поступить, или привезти машину стройматериалов.

Это был конец 90-х, и коммерческого обучения еще не было, а вот взятки были просто космические.

Провал на экзамене я перенесла очень тяжело, был огромный стресс, и последствия сразу вылезли по здоровью – узел в щитовидной железе. Лечение только одно – операция.

Я конечно согласилась, но тогда я даже и подозревала, что провал на экзамене и собственная не реализация, как-то могут быть связаны с щитовидкой.

После операции, пошла, учиться на курсы косметологов, стала косметиком – массажи лица, чистка лица, эпиляция.

Курсы, это только теория и никакой практики, а работать-то надо.

Пришла в салон, меня спрашивают – вы это умеете?

Я говорю, не умею, но я знаю как это делать, и к тому же, быстро учусь 🙂 .

Как не странно, взяли.

Сначала работала в салоне, потом на дому.

Так достаточно стабильно и продолжалась моя жизнь до 35 лет, отношения с мужем были отличные, росли дети и все было хорошо.

В 2004 году мы с друзьями решили поехать на юг отдыхать – поехать на машинах.

При обгоне фуры, столкнулись в лобовую – муж погиб практически на месте, в столкнувшейся машине погибли все (3 человека), мы со старшим сыном, очень сильно пострадали.

Младший сын не пострадал, он был в машине друзей.

У старшего сына все лицо в шрамах, выбиты зубы, ушиб мозга – он очнулся через 2 суток.

У меня множественный перелом тазовых костей, разрыв мочевого пузыря, сотрясение и множество шрамов по всему телу.

Помню, уже в больнице, когда зашивали шрамы, медсестра сказала: «Наверное, крестик спас» (на мне крестик был на веревочке)

В результате – операция, потом вытяжка на 3 месяца, потом костыли и только через полгода первые шаги без костылей.

О том, что муж погиб, узнала только, когда ему было 40 дней, до этого не говорили, было не понятно, выживу или нет.

Остаться в 35 лет с двумя детьми, без денег, без возможности зарабатывать, страшно, ничего не сказать.

Спасли друзья, кто денег дал, кто картошки на зиму привез, кто продукты привозил – я им буду благодарна за эту поддержку всю свою жизнь.

Очень хорошо помню один момент, когда меня уже выписали домой, но я еще не ходила, меня друзья возили на рентген, делали снимок, чтобы посмотреть правильно ли срослись тазовые кости, то оказалось, что срослись они не правильно.

И ноги, теперь будут разной длины на 1 см, и я могу хромать на одну ногу. Когда приехала домой, то начала плакать из-за этого, и младший сын мне сказал, ему было 10 лет: «Мама, хорошо, что ты осталась живая и будешь ходить»

Сейчас пишу это, и сразу выступили слезы на глазах, дети бывают очень мудрые не по годам

У меня дома стояла кушетка, я до аварии уже работала дома, принимала клиентов, и как только смогла встать на ноги, сразу обзвонила всех своих клиентов и потихоньку начала работать.

Но ведь жизнь продолжается и нужно растить детей, а мои переживания и слезы, никак этому помочь не могли.

7 марта, подруги вытащили меня в кафе, это был мой первый выход в люди. И тогда, я познакомилась со своим будущим мужем.

На тот момент, у меня даже в голове не было о каком-то близком знакомстве, тем более, он был для просто, приятным молодым человеком (он младше меня на 12 лет).

Но Саша, оказался очень настойчивым, его почему-то не испугали ни мои дети, ни я сама – в то время, я еще была катастрофически худая (дистрофия – 42 кг), корсет.

В результате, через какое-то время, я стала принимать его ухаживания, и мы стали жить в гражданском браке.

Сколько же было разговоров по этому поводу, и он младше, и он на твое жилье позарился и конечно, самый главный аргумент – не прошло и года со смерти мужа, а она уже нашла себе!

Для меня было важно 2 вещи – я его любила, и его приняли дети, и он принял моих детей.

Я продолжала работать на дому косметиком, но в душе, оставалась мечта о психологии.

Незадолго до аварии я стала заниматься психологией, стала читать разные книги, ходить на семинары, делать некоторые практики.

В 2005 году ездила паломником по монастырям в Воронеже, и после того как приехала оттуда, мне сразу пришла информация, что можно поступить на заочный на психолога, и еще вдобавок, на бюджет.

Ездила в монастырь я, в мае месяце, а в августе, на свое день рождение, я уже писала сочинение на экзамене «Взаимодействие добра и зла в произведении «Мастер и Маргарита»»

Я сдала все экзамены, остались даже лишние балы и начала сбываться моя мечта, я училась на психолога.

Пусть в 36 лет, пусть долго учиться, но я так этого хотела, я так к этому стремилась!

Так сложилось, что меня пригласили работать в психологический центр на полставки психологом, хотя я заканчивала только первый курс.

Сначала я сомневалась, идти или нет, а потом вспомнила, я же быстро учусь и многое знаю 🙂

Я честно училась, писала все контрольные и сдавала все экзамены сама, а я еще, очень много читала, ведь уже начал появляться интернет и появилась возможность получить много информации.

Потом, я открыла службу знакомств «Душа» и стала заниматься частной практикой. Попутно училась, где только могла – посещала разные психологические семинары и курсы, одним словом, впитывала информацию и тут же старалась ее применять.

Не могу не сказать, что моей опорой и поддержкой является мой муж, он всегда меня поддерживал в моих авантюрах, и никогда не укорял, если у меня что-то не получалось.

Я считаю, что в жизни все преодолимо, самое главное – иметь желание, и тогда можно преодолеть даже самый страшный страх.

10 лет назад, после аварии, мой самый страшный страх – это поездка на машине, или даже на маршрутке, я закрывала глаза, чтобы не видеть встречные машины. Я даже не могла себе представить, что этот страх уйдет.

5 лет назад, я решила, что я так больше не могу, не могу бояться машин, да просто не хочу. И поэтому, нужно сделать что-то кардинальное – и я пошла учиться в автошколу, на права.

Теория пошла очень легко, а вот вождение, далось нелегко, сначала меня просто парализовывало от страха, но ведь рядом сидит инструктор, который вообще ничего не подозревает о моей личной истории.

И все-таки, смогла, научилась, сдала вождение и начала ездить. Сначала ездила с успокоительным, а потом и без него. Единственное, очень долго боялась ездить по трассе, но это уже почти ушло.

Какая у меня получилась длинная личная история 🙂

Напоследок хочется добавить, что сейчас, я нахожусь в законном браке, мы расписались после 5 совместных прожитых лет (по настойчивой просьбе мужа) и живем очень счастливо.

Вы не устали?

Если нет, то сейчас я расскажу о том, как я пришла к тому, что стала специалистом по коррекции питания и пищевому поведению.

Незаметно для себя, я набрала 15 лишних кг. Вероятно, после дистрофии, мой организм начал запасать питательные вещества.

Сначала было 52 кг, я выглядела очень худой, потом 56 – было уже очень неплохо. Какое-то время, вес держался на этой отметке.

А потом, через пару лет было уже 65-67 кг. И я начала борьбу. Только эта борьба была мною проиграна, у меня не получалось сидеть на диете или каким-то образом ограничивать себя в питании.

Больше всего меня расстраивало то, что не могу купить ту одежду, что мне нравится, она просто не налезала на мои толстые ляжки.

И я искренне негодовала в примерочных, что одежду шьют только на дистрофиков.

Вторая проблема, и она была самая главная – я выглядела старше своих лет. Саша, моложе меня на 12 лет, и меня начали называть его мамой. И скажу вам, что это очень неприятно.

Изменения произошли в 2011 году, когда я поехала на море. У меня, было обучение по психологии, в то время я вела частную практику и работала семейным психологом.

Конечно, я захотела сфоткаться на камушках и попросила подругу сфотографировать меня на мой фотоаппарат.

Я старательно подтягивала живот и улыбалась.

Когда я просматривала фотографии, то я себя не узнала. На фотографиях, лежал тюлень с ляжками, и вообще, это была не я.

И тут меня накрыло.

Что это было – шок или инсайт?

Не знаю, но факт остается фактом, тогда я решила, что я такой не буду.

И начала претворять свое решение в жизнь. Я психолог, поэтому, я понимала, что лишний вес, возник не просто так, а есть какая-то вторичная выгода. Я была на обучении, и была возможность поработать с психологом, чтобы найти причины. И мы нашли мои причины лишнего веса, на это ушло 3 консультации. После этого, у меня как рукой сняло мою жадность в еде, я стала есть в разы меньше, и результаты не заставили себя ждать.

Через 2 месяца, я весила на 13 кг меньше – 52 кг.

Но 52 кг, для меня очень мало, я немного себя «откормила» и стала весить 56 кг.

Как я стала заниматься лишним весом?

Меня очень вдохновило собственное похудение, и мне казалось, что нужно только найти причины лишнего веса и вуаля, все сразу получится!

К тому же мои клиенты, что решали проблемы в семейной жизни, начали автоматом снижать вес, как только восстанавливались отношения в семье.

И я начала изучать непростую науку похудения. Сначала, я изучала только психологический аспект, но со временем оказалось, что этого недостаточно. Тогда я погрузилась в мир диетологии, благо этого добра на просторах интернета достаточно.

Но и тут, это путь ввел в никуда.

Почему? Потому что, информация, выложенная на общее обозрение и транслируемая известными гуру по похудение, это однодневка, не дающая закрепления результатов.

Да, худеть можно, но вес возвращается. Поэтому, я пошла на следующий рубеж – физиология организма. Как работает наш организм, что происходит, какие процессы?

На все это изучение, ушло более 5 лет. Книги, лекции по биохимии, труды зарубежных психологов и физиологов.

За это время, я плавно перебралась в интернет, начала изучать работу в онлайн. Сделала сайт, на котором уже сейчас, более 400 публикаций посвященных психологии снижения веса.

Активно работала, писала статьи, проводила тренинги и семинары – я двигалась вперед. Появились первые стабильные результаты у клиентов. И у меня со временем, сформировалась собственная система снижения веса, основанная на физиологии и психологии.

Результаты, получаемые клиентами, воодушевляют меня и двигают вперед. Мне нравится помогать людям, ведь они, не только становятся красивыми и стройными, но и счастливыми, потому что решают те проблемы, которые и были причинами лишнего веса. За время моей работы с людьми имеющих лишний вес, через мои тренинги прошло более 5000 человек.

Какой самый простой совет я могу дать вам сейчас? Что помогает мне оставаться стройной?

Мой совет, будет простой – я знаю, что мой организм имеет склонность к лишнему весу, это как заболевание, и поэтому, я всегда помню об этом.

Если перестану следить за питанием, то я опять наберу вес.

Но! Для меня это норма жизни, меня это не угнетает и я не чувствую себя в чем-то ущемленной. Я ем всю еду, у меня нет ограничений, нет разрешенных и запрещенных продуктов.

Мое любимое выражение, даже девиз в последние 7 лет: «Я ем всё что хочу и сколько хочу, но хочу я немного».

Желаю успехов!

Ваша Наталия Гнездилова, психолог, специалист по коррекции питания и пищевого поведения.

Чего только не пишут в интернетах о стирании личной истории ! И то, что это отказ от контактов и уход в отшельники, и что это избавление от страха и жалости, и что это... Действительно, много из этого имеет отношение к стиранию личной истории, но является скорее последствием того, что личная история стерта.

Человек не может забыть того, что с ним происходило и происходит на протяжении жизни, да это и не цель для мага. Не о лишении памяти идет речь! Целью здесь является нейстрализация прошлого, превращение его в инвентарный список , обычный архив данных.

Возьмем, например, архив данных на компьютере. Все данные сохранены, но, по сути, они представляют собой набор ноликов и единичек, который можно развернуть в тексты и картинки. И только в процессе нашего восприятия эти тексты и картинки, а по сути нолики и единички, наполняются эмоциями, цепочками ассоциаций и связанными с ними воспоминаний, привычек, стереотипов поведения и тд. Стирание личной истории подразумевает превращение личной истории в такой архив – данные есть, а эмоциональных зарядов, связей, ассоциаций и стереотипов, навзывающих нам определенный образ действия, нет!

Стирание личной истории позволяет нам освободиться не от самих событий, а именно от этой связки - сообытий прошлого и привычки воспроизводить свои привычные реакции на подобные события. Именно это делает нас свободными. Мы перестаем зависеть от того, что когда-либо с нами произошло, перестаем реагировать автоматически. И теперь мы вольны сами выбирать свою реакцию на каждое событие – и тем самым формировать свою жизнь. Мы можем быть преподавателем в университете по фамилии Кастанеда или магом по фамилии Грау, или Чарли Спайдером, или и тем, и другим, и третьим одновременно – ничто не ограничивает нас в выборе. Будучи свободными от личной истории мы можем менять маски, имена и судьбы.

Возьмем грубый пример. Правила нашего европейского общества навязывают нам необходимость иметь семью или хотя бы сексуального партнера. Мы смотрим слезливые фильмы на тему «они жили долго и счастливо», нам пилят голову все наши родственники «когда ты женишься», женатые друзья ходят гоголем. Все это состоит из отдельных событий, которые формируют нашу личную историю, и в ней однажды появляется пункт «женился». Мы уже считаем женитьбу нужной, необходимой, и даже принимаем этот выбор за свой. Мы описываем себя как женатого человека, что дает нам моральные бонусы в нашей среде.

У убежденных холостяков происходит то же самое, но с обратным знаком. Только фильмы «они жили долго и счастливо» заменяются на фильмы про Джеймся Бонда, а общество составляют такие же мачо-зубоскалы, где быть неженатиком считается круто. Это тоже не наш выбор, и тоже всего лишь пункт в описании нами себя же.

Таких описаний несть числа. «Я люблю чай», «я вегетарианец\мясоед», «мой любимый цвет красный», «люди с высшим образованием умнее», « нужно вырастить дерево, построить дом», и далее – « в таком-то году я родился, в таком женился, в таком съездил в Египет, в таком занялся йогой». Мы составляем список характеристик и событий жизни, который якобы показывает, какие мы. Мы беспрестанно рассказываем об определенных событиях жизни окружающим, как будто эти сведения должны указать на какие-то наши характеристики (например, помощь детдому указывает на нашу доброту), дать нам особый статус (например, ктуро иметь экономическое образование) и так далее. Мы фиксируем сами себя в этих важных для нас фактах и воззрениях, которые как будто и составляют саму нашу личность, и в конце концов сами становимся ее пленниками.

Самое обидное, что личность эта иллюзорна. На прививай нам воспитание того, что «быть добрым – хорошо», а «экономическое образование это круто», могло бы быть все по-другому. Не факт, что вы бы были злыми и необразованными. Но точно ваша доброта не была бы показной, а образование больше соответствовало вашему выбору – в любом случае, вы бы сами сделали выбор, идти вам в бухгалтера или в маги.

На моей практике, самой эффективной практикой по стиранию личной истории оказался Турбо-суслик. В эту систему входит не только перепросмотр в почти классической его модификации, но и проработка общечеловеческих воззрений, которые как бы склеивают события личной истории в личность. Турбо-суслик - это быстро и пригодно для городских условий, практика реально эффективная. , и вперед!

Личная история – это система представлений о себе, с встроенными в неё стереотипами мышления и поведения, ограничивающими сознание. Личная история – это то, что заставляет человека действовать по определённым условиям, то, что ограничивает его сознание рамками субъективного представления о себе и окружающем, это система привязанностей эго, посредством которой человек непрерывно создаёт новые привязанности.

Эго-центрическая логика создаёт и укрепляет личную историю, посредством которой человек презентует самость. Ментальный диалог активизирует элементы и связи системы личной истории, зацикливая сознание на отработке амбиций эго. Страх заставляет человека цепляться за элементы личной истории, и бояться расстаться со своими иллюзиями. Человек ищет опору в устоявшихся элементах личной истории. Привычные, стабильные схемы, ограничивающие его жизнь, внушают ему иллюзию надёжности и безопасности. Он ищет убежище от своих невзгод в иллюзиях и ублажении страстей, в следовании программам эго-истории.

Личная история является набором индульгенций, ограничивающих осознанность, препятствующих свободному непредвзятому отношению к себе и окружающему. Человек отождествляет себя с коллекцией воспоминаний и интерпретаций, воспринимая себя как носитель стереотипов, посредством которых программирует свою жизнь. Сознание человека запрограммировано описанием мира и описанием самого себя. Описание себя отражает собственные представления о себе и инсталлированные в сознание социумом программы эго-существования. Описание себя и описание мира основаны на ментальном моделировании элементами программ сферы тоналя. Описание себя – это система представлений, отражающих отождествление с эго.

Сознание полностью поглощено описаниями, отражающими ограниченные позиции индивидуальной и коллективной систем познания.

«- Видишь ли, - продолжал он, - наш выбор ограничен: либо мы принимаем, что все реально и определенно, либо – нет. Если мы выбираем первое, то, в конце концов,смертельно устаем и от себя самих, и от всего, что нас окружает. Если же мы выбираем стереть личную историю, то все вокруг нас погружается в туман. Это восхитительное и таинственное состояние, когда никто, даже ты сам, не знает, откуда выскочит кролик»
К. Кастанеда, “Путешествие в Икстлан”.

Воин избавляется от стереотипов, связей со своим прошлым и будущим. Освобождаясь от прежних установок, привычек, эмоций он стирает личную историю, описание мира. Во взаимоотношениях с остальными людьми воин формирует о себе неопределённое мнение, создаёт туманность и неизвестность относительно своей истории.

«В помощь стиранию личной истории воин, как учитель, должен обучить своего ученика трем техникам. Они заключаются в избавлении от чувства собственной важности, принятии ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика. Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории может вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков»

Соглашение с обыденным описанием мира ограничивает энергетическое взаимодействие, ослабляя человека, который, не имея достаточного количества силы не в состоянии постичь иллюзорности и обусловленности своей жизни программами социальной интерпретации.

Соглашение с иллюзией мироописания, огранивающей энергообмен, формирует иллюзию бессилия. Следование эго-программам усугубляет зацикленность на иллюзии бессилия. Страх и жалость к себе, вызванные верой в иллюзию своего бессилия являются причиной создания личной истории. Стирание личной истории производится осознанием иллюзорности позиции слабости, избавлением от страха и жалости. Жалость к себе вызывает страдания, которые человек пытается скрыть и компенсировать посредством важности, безответственности и забвения осознания присутствия смерти.

«Стирание личнойистории и три сопутствующие ей техники являются средствами магов для изменения фасадов элементов острова. Например, стиранием личной истории ты отрицал использование жалости к самому себе. Для того чтобы жалость к себе сработала, тебе необходимо быть важным, безответственным и бессмертным. Когда эти чувства каким-либо образом изменены, ты уже не можешь жалеть самого себя»
К. Кастанеда, “Сказки о силе”.

Важность, безответственность и мнимое бессмертие направлены на защиту и культивацию жалости и страха от иллюзии бессилия. Разрушение программ важности, мнимого бессмертия и безответственности устраняет жалость к себе, способствует стиранию личной истории, стиранию иллюзии безвольного существования.

Чувство собственной важности является фактором, скрепляющим структуру личной истории. Посредством важности, пытаясь убедить себя и окружающих в своей значительности, человек хочет скрыть свой страх и жалость к себе, вызванные иллюзией бессилия. Он озабочен неуверенностью в себе, исходящей из соглашения с иллюзией своей беспомощности, и пытаясь скрыть чувства страха, незначительности, преподносит себя значительным, обладающим массой бесценных достоинств. Ум занят постоянным придумыванием важных психологических и физических качеств и поиском способов убеждения окружающих в несомненности своих достоинств. Важный человек, стараясь позиционировать себя как значительную фигуру, использует различные убеждающие средства, укрепляющие личную историю, с помощью которой он пытается спрятать свои недостатки.

«Чувство собственной важности - главнейший и самый могущественный из врагов человека. Его уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны ближних, и это делает его слабым. Чувство собственной важности заставляет человека всю его жизнь чувствовать себя кем-то или чем-то оскорбленным»
К. Кастанеда, “Колесо времени”.

Чувство собственной важности воин побеждает смирением, в котором отсутствуют жалость к себе, слабость и страх. Смирение воина – это принятие себя таким, какой есть и отказ от эгоцентрических амбиций. Уверенность в своей силе – это отказ от иллюзии бессилия, отказ от жалости и скрывающей её важности.

Безответственность является элементом, поддерживающим систему личной истории. Безответственный человек,перекладывающий ответственность на других является зависимым от них. Эта зависимость скрепляет элементы личной истории. Ответственность включает в себя предупреждение возникновения ошибок в своих действиях, контроль своих состоянийи ситуаций в целом. Воин исследует причины, побуждающие его к действиям, определяя их истинные мотивы. Он осознаёт причины своих поступков и событий, и принимает ответственность за последствия своих мыслей, слов и действий.

«Если воин что-то решил, он идет до конца, но при этом он непременно принимает на себя ответственность за то, что он делает. Что именно воин делает - значения не имеет, но он должен знать, зачем он это делает, и действовать без сомнений и сожалений»
К.Кастанеда, “Колесо времени”.

Обыденный человек безответственно относится к тому, что он делает и для чего делает. Страх от иллюзии бессилия и жалость к себе он пытается скрыть безответственностью и бездумностью в своих действиях. Пытаясь забыться от страха и жалости, он вытесняет их, игнорируя их, отвлекает себя своими обыденными мыслями, индульгируя и опутывая сознание привязанностями. Воин определяет, что побуждает его действовать в том или ином направлении: или это необходимые действия, посредством которых воин повышает уровень осознанности, или это амбиции эго, провоцирующие его на расход энергии и потерю контроля. Воин принимает ответственность за принятие своих решений.

Забвение осознания присутствия смерти отражает в человеке его скрытый страх смерти. От страха человек цепляется за элементы личной истории. Приоритет личной истории уменьшает страх. Человек, забывший о смерти, теряет трезвость и контроль, он легкомысленно считает, что его жизнь будет длиться долго. Вместо понимания непредсказуемости смерти и осознания возможностей выхода из иллюзии, человек занимается развитием иллюзорной картины, и продолжает далее деградировать, создавая новые связи личной истории.

Воин осознаёт, что смерть – неизбежный и серьёзный противник, который свидетельствует все его действия. И только смерть может дать воину трезвость и ясность. Он осознаёт возможность избавления от личной истории, возможность преодоления иллюзий, осознаёт способность противостояния слабости и деградации.